23 января 2009 г.

Сказ про Тимофевну и стратегический запас.

Ольга Иванова живёт в городе-герое Волгограде. Работает в сфере строительства. Отличительной чертой является неуёмный юмор и способность находить смешное даже в самых мрачных ситуациях. В предлагаемом вашему вниманию рассказе (также, как и во всех остальных !) главным действующим лицом является Тимофеевна - свекровь автора. Читаем! Сидим как-то утром выходного дня с мужем, обмусоливаем текущую финансовую ситуацию в связи с тем кризисом. У нас же стройка, по нам в первую очередь и ударило... Смотрим, из бабкиной комнаты тянутся уши, прям по полу праХтически ползут. Ну муж голос повышает, чтоб Тимофевне слышнее было и причитает: - И прямо я не знаю, как дальше быть, и что ж делать? И что мы завтра будем жрать-то? Жана! А жана! Может, на панель пойдешь? - Пошлаааа бы, - говорю,- да там тоже нету никакого регулярного окладууу... Бабка вылетает в холл: - Что случилось? (трагически) Муж ей и говорит, так, мол, и так, дорогая маман, постиг нас финансовый крах... и таперича: Банкомат Бабка: - Ммммммммммм...аааааааа...ну ничего!!! К вечеру того же дня Тимофевна гулятеньки свалила. Приходит, сует мужу пятьсот рублей. Тот ржёт и говорит: - Пенсию, мамо, получили? Она ж у вас раз в семь больше. Зажала родному сыну на пиво, а? Как не стыдно? Забери, не надо. Сколько раз я этому мерзавцу говорила, что с нашей Тимофевной шутить нельзя, без толку... Тимофевна: - А...ну это...ну я ходила...ну мне больше не дали, ага!!! Так и сказали: больше вам дать не можем! Благородное семейство бросается врассыпную, ржать. Тут как раз выходит из ванной дочь в полотенце и орет дурняком: - Кто у меня всё время тырит трусы??? Я их тут положила, искупалась - уже нету!!! - Ну кто у нас хозяйственный? Кто утюгом заведует? Кто норовит даже твои трусы выгладить? - Бабушка!!!! Где??? - В шкаф положила! Девка злая, на всех парах несется искать шкаф. И вместо своей комнаты бегом чешет в бабкину, бо там как раз был развернут гладильный фронт. Бабка кидается следом. Муж несется за ними, разнимать, что ли - не поняла... Подлетает ребенка. Распахивает шкаф. Молча стоит и пялится на бабку, на отца, потом поворачивается и уходит. Муж тянет: - Даааааааа, мать... Ты какие таблеточки принимаешь? Чего, не помогают? Поворачивается и уходит. Я в непонятках, заглядываю куда все... Нет, такое нарочно не придумаешь! Постельное бельё. Полотенца. Мешок шоколадных конфет. КолбасаКусман колбасы, с килограмм точно. КефирКефир. Пакет пряниковПакет пряников. Занавес... Я за мужем: - Заюш, ну ты чего завелся? Ну хрен с ней. Мож, мы ее не кормим достойным её образом. А мож это стратегический запас в связи с кризисом на отдельно взятую бабку... - Оль, тебя весь день не было. Я жрать приготовил утром, ее позвал, она: "Я не хочу", в обед - та же песня. Я переживаю, мож ей плохо, голодует, мож чем обидел, мож бастует, а она под одеялом колбасу жрёт... И это моя родная мать!... Ну не знаю. А мне смешно, чего он взвился... Едет бабка на войну за советскую страну... и стратегический запас сообразила! Автор - Ольга Иванова Источник здесь. Прочитать другие рассказы автора здесь. В статье использованы фотографии с сайтов http://www.arkadia-ko.com http://www.galya.ru http://www.rysich.ru