22 февраля 2009 г.

Ну кто меня может заменить? Убью сразу… Извините.

Средства массовой информации активно комментируют новость из Украины – посол РФ на Украине Виктор Степанович Черномырдин может быть объявлен персоной нон-грата. МИД Украины заявляет, что посол допустил ряд недипломатических высказываний в адрес украинского руководства во время газового кризиса.

В.С.Черномырдин

“Напугали бабу туфлями с высоким каблуком! Меня это не волнует, я не в том ранге, чтобы меня пугать”, – ответил российский политик.

Вот такой он у нас отважный! Пока они там разбираются, кто прав, кто виноват и у кого там каблуки выше, давайте вспомним некоторые высказывания Виктора Степановича. Начнем с популярнейшего: «Хотели, как лучше, а получилось, как всегда».

  • Весь мир сейчас идет наоборот.
  • Правительство — это не тот уровень, где, как говорят, можно только языком.
  • Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.
  • Много денег у народа в чулках или носках. Я не знаю, где — зависит от количества.
  • Страна у нас — хватит ей вприпрыжку заниматься прыганьем.
  • Что я буду в темную лезть. Я еще от светлого не отошел.
  • Мы помним, когда масло было вредно. Только сказали — масла не стало. Потом яйца нажали так, что их тоже не стало.
  • Вот что может произойти, если кто-то начнет размышлять.
  • Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.
  • Правительство в отставку? У кого руки чешутся — чешите в другом месте!
  • Ну кто меня может заменить? Убью сразу… Извините.
  • Мы надеемся, что у нас не будет запоров на границе.
  • Вы думаете, что мне далеко просто. Мне далеко не просто!
  • У меня к русскому языку вопросов нет...
  • Все те вопросы, которые были поставлены, мы их все соберем в одно место.
  • Работать надо, а не щупать тут по углам, чего найдёте. (в адрес журналистов, писавших о коррупции в правительстве)
  • На ноги встанем — на другое ляжем.
  • Я не думаю, что губернатор должен именно работать так, чтобы вредить.
  • Но пенсионную реформу делать будем. Там есть где разгуляться.
  • Россия со временем должна стать еврочленом.
  • Что говорить о Черномырдине и обо мне?
  • Вот Михаил Михайлович — новый министр финансов. Прошу любить и даже очень любить. Михаил Михайлович готов к любви.
  • Произносить слова мы научились. Теперь бы научиться считать деньги.
  • Нам никто не мешает перевыполнять наши законы.
  • Надо контролировать, кому давать, а кому не давать. Почему мы вдруг решили, что каждый может иметь?
  • Я не тот человек, который живет удовлетворениями. Для меня день прожитый — это уже история.
  • Вечно у нас в России стоит не то, что нужно.
  • Я готов пригласить в состав кабинета всех-всех… Но они на это только показывают язык и еще кое-что.
  • Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.
  • Мы выполнили все пункты: от А до Б.
  • Когда замминистра вдруг ни с того ни с сего делает заявление, что вот должны 200 тысяч учителей сократить. Или у него с головой что-то случилось?.. Вот что может произойти, если кто-то начнет размышлять. Другого слова не хочу произносить.
  • На любом языке я умею говорить со всеми, но этим инструментом стараюсь не пользоваться.
  • Не надо сразу требовать невозможного, чтобы все говорили и писали.
  • Стоит Чубайсу рот открыть, ему тут же сразу насуют, будьте любезны. (О повышении цен на электроэнергию 11.04.2002)
  • Если я еврей — чего я буду стесняться! Я, правда, не еврей.
  • Чем мы провинились перед Богом, Аллахом и другими?
  • Лучше водки хуже нет!
  • У меня приблизительно два сына.
  • Да и я вон в своем седле премьерском - только ветер в ушах.
  • Как кто-то сказал, аппетит приходит во время беды.
  • Какую бы общественную организацию мы ни создавали - получается КПСС.
  • Учителя и врачи хотят есть практически каждый день!
  • Мы до сих пор пытаемся доить тех, кто и так лежит.

    И в заключении еще одна фраза – о времени о о себе, так сказать!

    Ну, Черномырдин говорил не всегда так складно. Ну и что? Зато доходчиво. Сказал - и сразу все понимают. Ну, это мой, может быть, стиль. Может я не хочу сказать, что самый правильный, но очень понятный и доходчивый. А это нужно сейчас.