23 февраля 2011 г.

И учтите, в армии можно жаловаться только на короткий срок службы!

С Днем Защитника Отечества!

Женщины! Сестры! Подруги!

Вы уже готовы к празднованию дня защитников нашего Отечества?

Из кухни доносятся сногсшибательные запахи, салат наструган, на столе покрылась испариной заветная поллитровочка, пироги поспели, дети построены по росту в ожидании папиного прибытия со службы...

Ну, тогда все в порядке, можно немного передохнуть, быстренько припудрить носик, одеть самое красивое платье и привести себя в праздничное состояние духа.

А пока ваш защитничек еще не пришел, давайте посмеёмся над армейскими шутками и пожелаем нашим любимым мирного неба над головой, легкой службы и человечных командиров!

 

  • Россию, конечно, примут в НАТО. Только в качестве мишени...
  • Я китель снял, значит, будет не холодно.
  • Майор: - Шо вы из меня дурака корчите?
  • Я тебя узнал! Как твоя фамилия?
  • Часовых подбирать по размеру валенок.
  • Что вы висите, как танк на заборе?!
  • Тяжело в учении - легко в очаге поражения!
  • Что у вас ремень на яйцах висит, как у беременной бабы!
  • Шире шаг! Почему зад не поет?
  • Товарищ студент, почему вы явились на занятие военной кафедры в штанах наиболее предполагаемого противника?
  • - И учтите, в армии можно жаловаться только на короткий срок службы!
  • Часовые должны стоять на расстоянии вытянутого выстрела друг от друга.
  • Вы меня не обманете, у меня всякие курсанты были, даже кубинцы из Африки.
  • Кто там улыбается? Как никто? Я ведь слышу...
  • Почему у 90% есть фляги, а у половины нет?
  • По мне пусть хоть всех поубивают, лишь бы войны не было!
  • Что вас больше занимает: то, что я говорю, или дохлый голубь, который летает над столовой?!
  • Товарищи курсанты, в связи с обледенением крыш, надо ходить не вдоль них, а мимо них!
  • У каждого будущего офицера должна быть мечта, ибо - офицер без мечты – как собака без крыльев.
  • Забор как вчера упал, так до сих пор и стоит.
  • Вас что в детстве не учили вежливостью заниматься?
  • Почему вы стоите ко мне спиной, когда я смотрю вам прямо в лицо?
  • Фамилию пишите. И инициалы пишите, только сокращенно.
  • А в чье дежурство на кафедре сломали цветной радиоприемник, который я купил на свои государственные сбережения?
  • Бомбоубежище накрыто сеткой, чтобы бомба не знала, куда падает.
  • Хвост у обезьяны используется как пятая рука.
  • - Я тут вам сквозь пальцы все спускаю, но если я кого-нибудь за
    что-нибудь поймаю, то это будет его конец!..

С праздником, дорогие наши защитники!