19 апреля 2011 г.

И снова о лужах

ЛужаВ продолжение нашего разговора о лужах и российском бездорожье. Чудеса случаются. Иногда лужи ведут себя не так, как мы предполагаем.

А также, судьба преподносит нам встречи, которые, по идее, произойти не должны...

 

В Москве живут 11 миллионов человек. Случайно встретиться, причем – в разное время и в разных районах – практически невозможно. Это я так думал раньше...

В общем, еду это я, никого не трогаю. “Дай, - думаю, - в магазин заеду, пожрать куплю!” Подъезжаю. И у самого универсама попадаю колесом в огромную лужу. Вроде, и скорость уже небольшая, но, видно, в луже яма больно глубокая. Красивейшим фонтаном из-под колес, с ног до головы обдаю грязью мужика. “Мляя... - думаю, - неудобно-то как получилось...” И быстрее оттуда сваливаю, шоб, так сказать, не надрали. Вроде и случайно, я ж не хотел, но прикольно умыл.

Вечером. Приехал домой, иду от парковки домой и уже во дворе, точно по такой же схеме получаю свою порцию лужи. Только тому водиле и смыться некуда, двор тупиковый. Иду к нему, выплевывая лужу изо рта:

- Спасибо, - говорю, - уж умыл, так умыл!

Он:

- Извини, братан, я ж не нарочно, мне сегодня у "Пятёрочки" точно так же прилетело.

- На Керченской, черный “Форд-Мондео”? – с ужасом спрашиваю я.

- Ага...

И стоим, друг на друга глазами хлопаем... Потом он подходит и чуть ли не шёпотом выдает гениальную фразу:

- Слушай друг... А давай теперь в Бога верить!.. )))

Источник Internet