24 мая 2011 г.

Потянется ли Белая Русь к Руси Великой?..

LukashenkoВ очередной раз события в Беларуси взволновали всех, кто неравнодушен к жизни этого многострадального народа. Время как будто бы остановилось в этой республике.

Странно так, смотришь репортажи по телевизору – все как у всех: современные торговые центры, модно одетые люди, иномарки, поездки заграницу...

Недавно со мной связалась незнакомая молодая минчанка, ее муж едет в Бирмингем на выставку и берет ее с собой. Интересовалась, чем она может занять себя в городе, пока ее муж будет работать, какие у нас есть магазины, музеи, где можно вкусно поесть и куда сходить... Нормальная жизнь, все, как и должно быть.

 

Но. Опять расхватывают соль, сахар и спички. Опять люди стоят в очередях в пункты обмена валюты и за бензином. Белорусский зайчик стремительно падает в цене. Страшный сон!

Снова вспомнили о большом соседе, снова решили на время подружиться, чтобы заткнуть дыры в государственном бюджете.

Политики касаться не буду, здесь мнения разделились. Нормальные люди говорят, что ротация необходима, остальные считают, что надо подождать, пока подрастет Коля и жить станет веселее... Впрочем, куда уж веселее? Главный юморист или “солнцеподобный”, как его любит называть Sven в своем блоге “Взгляд в зазеркалье”, так всех уже развеселил, что стонет и плачет горючими слезами вся земля белорусская... Ну что ж, “поржём” и мы?..

Орфография оригинала сохранена.

  • Вы мне тут на болезнь не жалуйтесь. У нас в правительстве больных много.
  • Все должны раздеться и начинать работать, как говорят в народе.
  • Смеяться будет тот, кому потом будет смешно.
  • Уникальность ситуации в Белоруссии состоит в том, что я никому ничего не обязан.
  • Впервые за последние дзесяць лет в ночь с 31-го на 1-е абсалютна все минчане 2 милиона чэлавек вышли на улицы. Я не ажыдал, что 2 милиона будзет на улицах. Я бы на эта дзива тожэ прыехал пасматрэць из сваего леса.
  • На меня, так сказать, обвалилась философская мысль! Я просто обязан сейчас быть в центре!
  • В детстве я рос среди растений и животных.
  • Я работал в деревне и жил с мужиками.
  • Иду я раз по Парижу смотрю, этот, как его... Булонский лес. И они им гордятся (пусть не обижается на меня присутствующий здесь посол Франции). Но разве можно сравнить этот ихный лес с нашей Беловежской пущей?!
  • Ради сохранения спокойствия в стране я готов пожертвовать собственным разумом.
  • И если у кого-то спесь, извините меня, как в народе говорят, роги начали вырастать или рога, как тут лучше сказать, наверно, роги, потому что рога в другом смысле говорят. Ну так их нужно сбивать, пока не поздно.
  • Я всегда очэнь много думаю о смысле.
  • Потеряем учителя – капец, будзем ходить пьяные и дурные.
  • Я атэист, но я православный атэист.
  • Нам такая демократия с гвалтом не надо, когда человек работает, получает хоть какую-то зарплату, чтобы и хлебушка купить, молочка, сметаны, творожку, иногда кусочек мяса, чтобы накормить ребенка и так далее. Ну, с мясом уже давайте летом много есть не будем.
  • Я рэгулярна ператрахиваю свой парламент и знаю, хто мне урот, а хто мне не урот!
  • Что это за яйца? Когда же наконец в магазинах появятся нормальные, человеческие яйца?
  • Не успел я взяться за яйца, как в магазинах исчезло масло.

 


new
Приглашаю еще почитать: